Сервис Систем Центрального пылеудаления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Встроенные пылесосы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий95
участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вс Июл 27, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Сервис Систем Центрального пылеудаления Ответить с цитатой

Вот что интересно коллеги! - Систем Центрального пылеудаления, пока, установлено не так много... но прения дистрибьюторов по поводу их сервисных центров уже начались. Один из таких примеров - "несуществующий" сервис компании Beam - как бы осуществляемый Электролюксом (Electolux)... официально, менеджеры компании "Русский запад" заявляют - наши клиенты могут произвести ремонт силовых блоков Бим в официальных сервисных центрах компании Электролюкс... Так ли это на самом деле?

Наши "прозвоны" сервисных центров Электролюкс привели к неожиданным результатам, нас спрашивали и говорили следующее:
1. Что это такое - встроенный пылесос?
2. Мы таким не занимаемся?
3. Такая модель оборудования не выпускается и не обслуживается Электролюкс.
4. Продиктовали номер электродвигателя - ответ - у нас таких нет и не было.
5. Назвали спецификацию микросхемы - ответ - понятия не имеем что это такое.
6. Спросили о фильтре - ответ - попробуйте спросить в магазинах МВидео, Техносила и пр....

Вообщем - все понятно! Сервисное обслуживание оборудования Бим - как всегда, пафосный рекламный трюк всем известного "Русского запада"... кстати - в данном случае - сервисное обслуживание действительно произошло как на "русском западе" - ))))

Как видно из результатов такого "сервисного договора" - ни к чему хорошему это не приводит - если 100 клиентов рус-запада позвонит в такой "сервисный центра", ровно 500 клиентов в России вообще зарекуться покупать центральные пылесосы.

Поделитесь своим опытом сервисного обслуживания оборудования. Имеет ли смысл "закрывать" такие проблемы с помощью дилерской сети или может быть необходимо объединить усилия дистрибьюторов в плане создания единого сервисного центра в ключевых городах продаж оборудования - снабдить запасными частями, обучит и сертифицировать ремонтников - сделать информацию о поломках публичной и пр....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий95
участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополнительно, дабы текст не был ангажирован, следует добавить. Что данный вопрос касается всех участников рынка, а не только Русского запада. Сам, как дилер могу смело сказать - с сервисным и послепродажным обслуживанием в России беда... не только в центральном пылеудалении, а в инжиниринге в целом...

обычная ситуация - продал и забыл....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mell-V
гость


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Сервис Систем Центрального пылеудаления Ответить с цитатой

Поделитесь своим опытом сервисного обслуживания оборудования. Имеет ли смысл "закрывать" такие проблемы с помощью дилерской сети или может быть необходимо объединить усилия дистрибьюторов в плане создания единого сервисного центра в ключевых городах продаж оборудования - снабдить запасными частями, обучит и сертифицировать ремонтников - сделать информацию о поломках публичной и пр....[/quote]

Полностью согласна с Вами, Дмитрий, в том что нехватает нашему развивающемуся рынку центрального пылеудаления грамотных специалистов по сервисному обслуживанию и ремонту того что мы с вами по напродавали Sad
Очень обидно за покупателей, заплативших за это "счастье" совсем не три копейки. Когда система дает сбой из-за не качественного монтажа, не правильной эксплуатации(потому как сами же продавцы не дали даже инструкции), производственного брака. Покупатель мечется в поисках продавца и инсталляторов, как правило попадает к дистрибьютерам, которые (слава Богу лояльно относятся к клиентам своих диллеров неродивых) обращаются к единично существующим грамотным специалистам в этой области, а те если найдут время может быть отреагируют. ....Не правильно все это не должно так быть. Чем удобнее и лучше будем мы для наших клиентов, тем больше будут совокупные продажи и динамичнее будет развиваться наш рынок.
Так что не грызца надо, а объединять общие усилия для ликвидации белых пятен и черных дыр в нашем общем деле, чтобы действительно приносить счестье, а не головную боль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий95
участник


Зарегистрирован: 27.07.2008
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Сервис от дистрибьюторов Ответить с цитатой

Я задавал вопрос о сервисе почти всем дистрибьюторам оборудования - кто-то из них не даже не хочет об этом задумываться потому как их оборудования в России продано не много или много - но только в Московском и Питерском регионе.... кто-то из них делает ремонт и сервисные заключения на уровне центров тех-обслуживания бытовой техники расположенных в непосредственной близости от их офиса, а кто-то говорит у нас все ок! - мы осуществляем отличный сервис и наши клиенты им довольны.... правда, такие горе-заявители в основном занимают на рынке не более 1-2% от всех продаж, поэтому, думаю, что такие заявления больше напоминают писк комара над ухом - сегодня дистрибьюторы есть, завтра их может не стать....

вопросы сервиса:
1. В первую очередь сервисом должен заниматься сертифицированный инсталлятор
2. Во вторую очередь, не сертифицированный инсталлятор не должен заниматься установкой и продажей систем.
3. В треть очередь, дистрибьюторы, должны обеспечить наличие "горячей линии" для сервисных случаев + наличие на этой линии инженера, который способен принимать решение и быстро решать вопрос.
4. Сеть должна охватывать ключевые регионы РФ (честно говоря я не знаю, как там ситуация - работаю только в Москве).
5. Выезд к клиенту должен осуществляться в течение 2-3 часов с момента обращения.

Все вышеперечисленные каноны обеспечат настоящий и оперативный сервис оборудования на месте - на объекте клиента. А не гонять его прислугу или водителя к себе в офис лишь для того, что бы разобраться с проблемой.

1 и 2 пп не выполнимы хотя бы потому, что рынок растущий и голодные новенькие да и старенькие дистрибьюторы готовы назвать дилером любую единицу с руками и ногами.... не факт что этот человек вообще имеет юридическое лицо или завтра не уедет куда-нибудь из РФ... как дилер, я вынужден постоянно конкурировать с такими залетными товарищами растущими как грибы после дождя + прибавьте сюда дистрибьюторов - ))))) после этого начинаешь думать - зачем мне, как дилеру сервис, когда 90% сделок я вынужден закрывать со скидкой 10-15% - у меня не остается денег на хороший сервис моих клиентов. поэтому я договорился со своим дистрибьюторами, что сервис, в любом случае ложится на них.... даже если мои монтажники что-нибудь намутили с трассой или прочим - они решают... виноват я - я плачу все 100%. В любом случае за сервис перед клиентом должен отвечать один человек....

Что мне нравится в сервисе моего поставщика - Экохаус, что они могут в Москвоском регионе и области взять его на все 100% на себя, пока проколов не было - все очень опрятно и во-время, поэтому, не боюсь клеить их наклейки на силовые блоки....а насчет их региональной политики не знаю - как у них там с сервисом.... скину им наше обсуждение, может присоединяться - ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Встроенные пылесосы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Кондиционеры | Отопление | Вентиляция | Увлажнители/очистители | Пылеуборка | Фирмы | Инструкции | Публикации | О проекте | Карта сайта
Copyright © TopClimat, 2005  напишите нам
Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта
   гиперссылка на topclimat.ru обязательна
По вопросам размещения информации на портале
обращайтесь (495) 646-12-37, (812) 313-55-51,
8-800-333-3340
звонок бесплатный