Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий95 участник
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: Сервис Систем Центрального пылеудаления |
|
|
Вот что интересно коллеги! - Систем Центрального пылеудаления, пока, установлено не так много... но прения дистрибьюторов по поводу их сервисных центров уже начались. Один из таких примеров - "несуществующий" сервис компании Beam - как бы осуществляемый Электролюксом (Electolux)... официально, менеджеры компании "Русский запад" заявляют - наши клиенты могут произвести ремонт силовых блоков Бим в официальных сервисных центрах компании Электролюкс... Так ли это на самом деле?
Наши "прозвоны" сервисных центров Электролюкс привели к неожиданным результатам, нас спрашивали и говорили следующее:
1. Что это такое - встроенный пылесос?
2. Мы таким не занимаемся?
3. Такая модель оборудования не выпускается и не обслуживается Электролюкс.
4. Продиктовали номер электродвигателя - ответ - у нас таких нет и не было.
5. Назвали спецификацию микросхемы - ответ - понятия не имеем что это такое.
6. Спросили о фильтре - ответ - попробуйте спросить в магазинах МВидео, Техносила и пр....
Вообщем - все понятно! Сервисное обслуживание оборудования Бим - как всегда, пафосный рекламный трюк всем известного "Русского запада"... кстати - в данном случае - сервисное обслуживание действительно произошло как на "русском западе" - ))))
Как видно из результатов такого "сервисного договора" - ни к чему хорошему это не приводит - если 100 клиентов рус-запада позвонит в такой "сервисный центра", ровно 500 клиентов в России вообще зарекуться покупать центральные пылесосы.
Поделитесь своим опытом сервисного обслуживания оборудования. Имеет ли смысл "закрывать" такие проблемы с помощью дилерской сети или может быть необходимо объединить усилия дистрибьюторов в плане создания единого сервисного центра в ключевых городах продаж оборудования - снабдить запасными частями, обучит и сертифицировать ремонтников - сделать информацию о поломках публичной и пр.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий95 участник
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 32
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительно, дабы текст не был ангажирован, следует добавить. Что данный вопрос касается всех участников рынка, а не только Русского запада. Сам, как дилер могу смело сказать - с сервисным и послепродажным обслуживанием в России беда... не только в центральном пылеудалении, а в инжиниринге в целом...
обычная ситуация - продал и забыл.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mell-V гость
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: Сервис Систем Центрального пылеудаления |
|
|
Поделитесь своим опытом сервисного обслуживания оборудования. Имеет ли смысл "закрывать" такие проблемы с помощью дилерской сети или может быть необходимо объединить усилия дистрибьюторов в плане создания единого сервисного центра в ключевых городах продаж оборудования - снабдить запасными частями, обучит и сертифицировать ремонтников - сделать информацию о поломках публичной и пр....[/quote]
Полностью согласна с Вами, Дмитрий, в том что нехватает нашему развивающемуся рынку центрального пылеудаления грамотных специалистов по сервисному обслуживанию и ремонту того что мы с вами по напродавали
Очень обидно за покупателей, заплативших за это "счастье" совсем не три копейки. Когда система дает сбой из-за не качественного монтажа, не правильной эксплуатации(потому как сами же продавцы не дали даже инструкции), производственного брака. Покупатель мечется в поисках продавца и инсталляторов, как правило попадает к дистрибьютерам, которые (слава Богу лояльно относятся к клиентам своих диллеров неродивых) обращаются к единично существующим грамотным специалистам в этой области, а те если найдут время может быть отреагируют. ....Не правильно все это не должно так быть. Чем удобнее и лучше будем мы для наших клиентов, тем больше будут совокупные продажи и динамичнее будет развиваться наш рынок.
Так что не грызца надо, а объединять общие усилия для ликвидации белых пятен и черных дыр в нашем общем деле, чтобы действительно приносить счестье, а не головную боль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий95 участник
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 2:17 pm Заголовок сообщения: Сервис от дистрибьюторов |
|
|
Я задавал вопрос о сервисе почти всем дистрибьюторам оборудования - кто-то из них не даже не хочет об этом задумываться потому как их оборудования в России продано не много или много - но только в Московском и Питерском регионе.... кто-то из них делает ремонт и сервисные заключения на уровне центров тех-обслуживания бытовой техники расположенных в непосредственной близости от их офиса, а кто-то говорит у нас все ок! - мы осуществляем отличный сервис и наши клиенты им довольны.... правда, такие горе-заявители в основном занимают на рынке не более 1-2% от всех продаж, поэтому, думаю, что такие заявления больше напоминают писк комара над ухом - сегодня дистрибьюторы есть, завтра их может не стать....
вопросы сервиса:
1. В первую очередь сервисом должен заниматься сертифицированный инсталлятор
2. Во вторую очередь, не сертифицированный инсталлятор не должен заниматься установкой и продажей систем.
3. В треть очередь, дистрибьюторы, должны обеспечить наличие "горячей линии" для сервисных случаев + наличие на этой линии инженера, который способен принимать решение и быстро решать вопрос.
4. Сеть должна охватывать ключевые регионы РФ (честно говоря я не знаю, как там ситуация - работаю только в Москве).
5. Выезд к клиенту должен осуществляться в течение 2-3 часов с момента обращения.
Все вышеперечисленные каноны обеспечат настоящий и оперативный сервис оборудования на месте - на объекте клиента. А не гонять его прислугу или водителя к себе в офис лишь для того, что бы разобраться с проблемой.
1 и 2 пп не выполнимы хотя бы потому, что рынок растущий и голодные новенькие да и старенькие дистрибьюторы готовы назвать дилером любую единицу с руками и ногами.... не факт что этот человек вообще имеет юридическое лицо или завтра не уедет куда-нибудь из РФ... как дилер, я вынужден постоянно конкурировать с такими залетными товарищами растущими как грибы после дождя + прибавьте сюда дистрибьюторов - ))))) после этого начинаешь думать - зачем мне, как дилеру сервис, когда 90% сделок я вынужден закрывать со скидкой 10-15% - у меня не остается денег на хороший сервис моих клиентов. поэтому я договорился со своим дистрибьюторами, что сервис, в любом случае ложится на них.... даже если мои монтажники что-нибудь намутили с трассой или прочим - они решают... виноват я - я плачу все 100%. В любом случае за сервис перед клиентом должен отвечать один человек....
Что мне нравится в сервисе моего поставщика - Экохаус, что они могут в Москвоском регионе и области взять его на все 100% на себя, пока проколов не было - все очень опрятно и во-время, поэтому, не боюсь клеить их наклейки на силовые блоки....а насчет их региональной политики не знаю - как у них там с сервисом.... скину им наше обсуждение, может присоединяться - )))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
phamyen частый гость
Зарегистрирован: 13.05.2019 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 4:58 am Заголовок сообщения: nice |
|
|
Спасибо, что поделились этой информацией о качестве с нами. Мне очень понравилось читать.
moto x3m 2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vupgoldberggoldberg гость
Зарегистрирован: 25.03.2020 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2020 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличить численность активных подписчиков Инстаграм можно следующим путём:
* публикациями на хайповые темы;
* интерактивом;
* онлайн-играми;
* большими цифрами на счётчиках популярности, которые можно сразу купить на сервисах SMM продвижения по заданным критериям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EgorArsenkin частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2020 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вт Май 19, 2020 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
капец, и как найти нормальное обслуживание??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nobita88 старожил
Зарегистрирован: 24.10.2019 Сообщения: 205
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2021 11:51 am Заголовок сообщения: sky |
|
|
The information you share gives me more knowledge. I am very grateful for that. us map |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|